Современные методики реализации маркетинговых стратегий в интернете предполагают активное использование общедоступной технологии вирусной рекламы. Подобный метод продвижения хорошо себя зарекомендовал в процессе раскрутки крупных брендов и сайтов, рассчитанных на широкую аудиторию, представители которой отличаются активностью в социальных сетях.
Суть вирусного маркетинга
Интернет – уникальная среда, которая предлагает оптимальные условия для реализации творческих способов продвижения всевозможных товаров и услуг. Суть различных инструментов онлайн-маркетинга заключается в запуске рекламной кампании, аудитория которой будет по собственной инициативе распространять полученную ранее информацию о продвигаемом объекте.
Вирусный маркетинг – это набор мощных инструментов и технологий, используемых для продвижения продуктов, сайтов и услуг. Его можно разделить на несколько общих областей, таких как маркетинг по электронной почте и в социальных сетях. Типичная вирусная реклама остается методом, который способен принести быструю отдачу от инвестиций (ROI).
Суть маркетинговой стратегии заключается в передаче рекламного сообщения, которое распространяется от человека к человеку, напоминая вирус. Отсюда вирусный маркетинг получил собственное название, хотя в простонародье его принято называть «сарафанным радио».
Для реализации стратегии вирусного маркетинга необходимо:
1. Выбрать творческие идеи, способные привлечь внимание обширной аудитории.
2. Создать полезный и легкодоступный контент, распространением которого может заняться любой желающий. В основном речь идет о видеороликах, изображениях и инфографике, но вирусными могут быть также сайты, страницы в социальных сетях и полноценные мобильные приложения.
3. Определить целевую аудиторию, учитывая интересы, пол, возраст и геотаргетинг ее представителей.
4. Отыскать лучшие вирусные каналы для распространения контента (социальные сети, тематические форумы, блоги, хостинги видеозаписей, рекламные площадки).
5. Запустить вирусную кампанию в выбранных каналах.
Использование веб-аналитики и отслеживания ключевых показателей эффективности вирусных кампаний, включая трафик, количество загрузок, появление новых комментариев и изменение коэффициентов конверсии, позволит внедрить соответствующие улучшения или произвести коррекцию выбранной ранее стратегии. В результате произойдет значительное улучшение продаж предлагаемых товаров или услуг. Иногда целью вирусной рекламы считается также повышение рейтинга ожидания контрактного продукта.
Продолжение следует…
Средняя оценка: 0 из 5