Насколько эффективен вирусный маркетинг?

  Автор:
  414

 

Методы реализации стратегии вирусного маркетинга в интернете носят универсальный характер, но рекламная кампания всегда должна быть предельно осторожной. Эффективность вирусного видео, сайта или текста зависит от уверенности аудитории в правдивости представленной информации.

Вирусный маркетинг включает любую стратегию, которая побуждает человека передать рекламное сообщение своим друзьям или знакомым, создавая тем самым потенциал для роста интереса к продвигаемому объекту. Подобно вирусам, маркетинговые стратегии используют преимущество быстрого распространения. В течение нескольких дней вирусные материалы доставляются миллионам людей. При этом рекламодатель фактически тратит денежные средства только на создание и первичное размещение контента.

В чем секрет успешного вирусного маркетинга?

Стандартный вирусный маркетинг может стать эффективным и дешевым способом, позволяющим привлечь внимание представителей целевой аудитории. Вызвать особый интерес к продвигаемому объекту не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Важным фактором, который следует учесть на этапе активной реализации программы вирусного маркетинга, является способность предложенной информации принести реальную выгоду представителям целевой аудитории.

Для повышения уровня эффективности вирусного маркетинга рекомендуется:

1. Использовать уникальный, увлекательный и нестандартный контент высочайшего качества.
2. Распространять рекламные объявления на площадках, где гарантированно присутствуют представители целевой аудитории.
3. Привлечь известных личностей, которые примут участие в маркетинговой кампании.
4. Временно скрыть сам факт участия вирусного контента в продвижении конкретного бренда.
5. Разработать универсальный контент, распространять который можно не только в интернете, но и на телевидении, по радио и в СМИ.

Предпосылкой для неудачного вирусного маркетинга является наличие контента откровенно плохого качества, который не побуждает среди аудитории желание им поделиться. Например, тексты и видеоролики, которые содержать оскорбление определенных групп населения, могут спровоцировать негодование среди публики. Активные пользователи интернета продолжат делиться подобными материалами с аудиторией, но обсуждения будет вестись исключительно в негативном ключе. В результате пострадает имидж рекламодателя. Хотя шок-контент сейчас в моде, применение вирусной рекламы с его применением требует высочайшего профессионализма.

Создание успешного вирусного контента — это не простая задача. Когда дело доходит до брендов, которые готовы вкладывать средства в вирусное продвижение, рекламные агентства питаются найти индивидуальный подход к работе. Каждая вирусная рекламная кампания является небольшим шедевром маркетингового искусства, в создании которого принимает участие обширный штат специалистов различной квалификации.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук