Если Вы строите свой бизнес, используя интернет, не забывайте правильно использовать инструменты бизнеса, которыми пользуются все успешные предприниматели.
Главное помнить, что в интернете основным золотым активом Вашего бизнеса становятся Ваши подписчики: друзья по социальным сетям, подписавшиеся на Ваши рассылки посетители сайта, “коллеги” по тематическим форумам и группам и т.д.
Не пытайтесь становиться “другом” тысячам и тысячам праздно шатающимся в виртуальном пространстве. Если Вы набираете подписчиков для ощущения своей “крутизны”, Вы далеки от цели. Не забывайте о своей целевой аудитории.
А главная цель любого бизнеса – не общение, а… ну, это Вы помните сами.
Какие же инструменты бизнеса необходимо использовать, не вкладывая на первых порах умопомрачительные средства?
- Сайт;
- SEO оптимизация;
- Рассылка;
- Социальные сети;
- Вирусный маркетинг;
- Видео маркетинг;
- Реклама.
Первый инструмент для ведения бизнеса через интернет – сайт.
Это может быть Ваш сайт-предложение или сайт-визитка. В большинстве случаев ограничиваются даже блогами, которые показывают “товар лицом”. В любом случае задача Вашего сайта – завоевать доверие у Ваших посетителей, тех самых, кто составит целевую аудиторию для конкретно Вашего бизнес-предложения.
С сайтом все понятно. Главное – не забывать поддерживать его работу – писать статьи, оптимизируя их под поисковиков, использовать ссылки, увеличивать его присутствие на просторах интернета.
Сайт есть – установите форму подписки. Именно сюда Вы привлекаете людей, поднимая посещаемость сайта. Именно здесь Вы продаете свой продукт, свою услугу, себя, наконец. Ваша рассылка – ряд писем определенной тематики. Ваши подписчики – золотой фонд Вашего бизнеса. Именно здесь происходит превращение Ваших подписчиков в преданных клиентов и партнеров.
Использование социальных сетей в бизнесе – это данность последних нескольких лет. Вы создаете группы для общения или сами становитесь активными участниками той или иной группы. В любом случае необходимо помнить все о тех же доверительных отношениях, которые выстраиваются в ходе такого общения. Искренняя заинтересованность проблемами других, возможность помочь другим приведет к тому, что и Ваши проблемы постепенно будут разрешаться.
Вирусный маркетинг – сарафанное радио для интернета. Использование этого инструмента бизнеса позволит Вам получить волнообразный отклик, увеличить в разы результаты Ваших усилий.
Видео маркетинг уже давно завоевывает свой круг почитателей этого инструмента. Для создания доверительных отношений этот инструмент бизнеса незаменим. Тем более, что технически он несложен в использовании. Ведь снять видео ролик, сделать презентацию, загрузить на видео ресурс – сегодня с этими задачами справляются даже школьники.
Реклама – это не только всевозможные доски объявлений. Этот инструмент можно использовать как на начальном этапе, не вкладывая очень больших средств в приобретение ссылок, так и на этапе бурного роста, когда создание рекламной компании может вылиться в копеечку. Главное – хорошо изучить все моменты ведения рекламных компаний, возможно, даже правильнее обратиться к специалистам.
В бизнесе, который я веду и с помощью интернета тоже, я использую все эти инструменты, и постепенно это приносит определенные плоды.
Резюмируя все вышесказанное, если Вы нацелены на создание процветающего бизнеса, не изучайте ВСЮ представленную в интернете информацию, возьмите за основу какой-то один курс, сделайте его фундаментом для своей деятельности, внесите в него элементы своей собственной личности и формируйте собственный уникальный бизнес.
Средняя оценка: 0 из 5